Японский производитель Casio, который в 70-х годах один из первых начал выпускать наручные часы со встроенным календарем и калькулятором, заявил о намерении выйти на рынок «умных» часов. По словам президента компании Казухиро Касио, «доступная и практичная» новинка увидит свет в марте следующего года. Первыми ее смогут купить жители в Японии и США.
В 2000-х Casio уже пыталась оснастить «умными» функциями линейку ударопрочных и водонепроницаемых часов G-Shock. Некоторые из них комплектовались модулем Bluetooth и могли отображать простые уведомления. Компания, однако, была вынуждена отказаться от этих продуктов, так как «продавались они не очень хорошо», признался Касио.
Casio также выпускает цифровые фотокамеры, калькуляторы, мобильные терминалы и аудиооборудование. На часы приходится примерно половина выручки производителя.
Сейчас рынок «умных» часов в основном представлен Apple Watch и устройствами с Android Wear. По прогнозу исследовательской фирмы IHS, к концу 2015 года доля i-компании составит 56%. Тем не менее, полагают аналитики, к 2020 году она сократится до 38% под давлением конкурирующей платформы Google. IHS оценивает, что весь рынок вырастет с 3,6 миллиона устройств, поставленных в 2014-м, до 101 миллиона к 2020 году.
[/spoiler]