В странах развитого капитализма состоятельным и неженатым джентльменам нравятся Apple Watch. Однако, когда такой джентльмен собирается на свидание с дамой сердца, то вместо модного и функционального электронного устройства лучше надеть золотые Rolex.
По данным опроса, которые провел популярный сервис знакомств для миллионеров Luxy (тот самый который называют «Tinder без бедных«) среди своих 1400 постоянных пользователей, дорогие Rolex даже при нынешней ажиотажной моде на разного рода мобильные смарт-девайсы по-прежнему считаются одним и самых прямых путей к женскому сердцу.
Анализируя мнения опрошенных, в Luxy отметили четкое разделение взглядов в вопросе отношения к современным технологиям, по крайней мере в части оценки впечатления, которые они производят. Опрос выявил, что примерно 72% мужчин предпочитают смарт-часы Apple Watch. В то время, как более 80% женщин высказали мнение, что Rolex на мужском запястье они считают одним из самых примечательных символов личного богатства и общественного статуса.
Более того, даже эксклюзивные Apple Watch в корпусе из 18-каратного золота не так впечатляют представительниц прекрасной половины человечества, как оригинальные Rolex, которые 43% опрошенных Luxy дам назвали «более предпочтительным мужским украшением».
Организаторы опроса пришли к выводу, что для представителей одержимого поп-культурой молодого поколения новейшие Apple Watch, эксклюзивные iPhone, iPad и MacBook Pro , безусловно, тоже являются показателями статуса. В том числе и благодаря очень грамотной и постоянной работе маркетологов бренда с мировыми знаменитостями. Но не смотря на это, многие состоятельные молодые люди с большим вниманием относятся к «старым символам» статуса, поскольку, к примеру, те же Rolex несравнимо дольше сохраняют (а то и приумножают со временем) свою изначальную ценность. В отличие от Apple Watch, которые даже в золотом исполнении теряют свою актуальность и статусность уже спустя год-полтора после покупки.
Впрочем, как пишет издание Cult of Mac, это совершенно не помешало Apple Watch второй год подряд удерживать лидирующее положение в рейтинге люксовых марок наручных часов, уверенно потеснив с первого места знаменитые Rolex.
Напомним, основанный в 2014 году сервис онлайн-знакомств Luxy ориентирован на топ-менеджеров крупных компаний, звезд профессионального спорта и музыки, а также на врачей, юристов, экономистов, торговцев ценными бумагами и прочих представителей среднего класса, которые в год зарабатывают более $200000.